Александр Дьяков (daudlaiba) (daud_laiba) wrote,
Александр Дьяков (daudlaiba)
daud_laiba

Categories:

Из частной переписки неграждан

Комментарий на один комментарий

Из частной переписки неграждан

Винт: чушня, а автор - диверсант западный

Я: Жаль что это не так, а то бы я недорого продал всех Винтов, Гвоздей и Шурупов на лом интервентам.

Шиловжопеудавида: Жаль продавалка не выросла, аф­фтор. Дурачок русофобский.

Я: Шиловжопеудавида - это имя или фамилия «гостя» и кто его туда всунул.
Водимо «гость» находиться на очень-очень низкой ступени социальной иерархии (где-то ниже плинтуса), ещё более низ­кой, чем, скажем, дворяне («слуги князя») или украинцы («обитатели порубежья»), раз он сам себя так называет.
Интересные у вас имена в России.

Гость №1: Поскрипи зубками жидёнышь. У НАС В РОС­СИИ!!!!!

Гость №2: Видимо дауд считает себя миссионером, просве­тите­лем у папуасов и конечно не понимает (как и все миссио­неры), что он здесь нахрен не нужен . Понятно- западный хо­луй.

Я: Гниденышь, а почему у вас название страны еврейско-греко-латинского происхождения?

Гость №1: Потому, что такие как ты гнидёнышь припёр­лись сюда 1000 лет назад срёте тут до сих пор. жидохристяне гре­ческие. МАЛЬЧИК)))))))

Давыдлай: Точно! С помощью володимира, сына хазар­ского!! Собрали всё русское и объявили своим с помощью пети первого.

И мой уже несколько расширенный ответ:
Не надо размазывать свое собственное горе на Владимира. Он был сыном Святослава и Малмфриды (ключницы – то ли про­сто «экономки», то ли в смысле «введеной в род», по об­ряду повешенья ключа). Имя она теоретически могла получить уже при дворе киевских князей, но женщин в род приводили кра­соты ради лица, могли себе это позволить, так что там было все очень евгенистично. (Описание «чубатого» Свято­слава – греческий литературный топос, характеризует какого-то вождя кочевников, веро­ятно Атиллу, а не реального Свято­слава.)
Петр Первый не способствовал формированию русской «на­ции», поскольку планомерно ужесточал авторитарно-бюрокра­тический строй правления в стране. Эта тенденция на­растала и после него, достигнув кульминации при Сталине. ……следует го­во­рить о «когорте» образованных русских людей, среди кото­рых в 20 веке оказалось немало евреев. Один из древ­нейших на­родов на территории СССР и вообще в мире, с евро­пейскими корнями (идиш – язык на основе верхненемецкого), со всеми вытекаю­щими отсюда следствиями (в от­ли­чие от столь же по­чти древ­них грузин и ар­мян), прежде по своему ущемляв­шийся в есте­ственных правах (как и все в им­перии, чего стоит одно только крепостное право), в новых ус­ловиях переоформ­ленного ре­жима получил заметно больше возмож­ностей для самореали­зации. Русские славяне на протя­жении столетий ис­пользова­лись ре­жимом как «пушечное мясо» на строительстве дер­жавы, им­перии, Союза и на пользу это сла­вянам есте­ст­венно не шло. К тому же часть русских славян была отправ­лена в ук­ра­инцы и бело­русы, евреи же своей «республики» не имели, а в Союзе на русском все гово­рили неплохо, а евреи иногда и не хуже сла­вян. Еще один на­род европейского про­исхождения в России со во многом схо­жими судьбами – рус­ские немцы. Как и евреи, они зачастую стано­вились предста­вителями интелли­гентских профессий, об­разо­ванной части «общества». В по­следние пятьдесят-сто лет су­ществования империи интел­ли­гентские профессии активно по­полнялись разночинцами, но идеологические чистки в Союзе, сопровож­давшиеся физиче­скими и искоренение дворян как «класса» создали опреде­лен­ный демографический вакуум. Наблюдае­мое за послабле­нием тоталитарности разбегание эт­носов за пределы России и рус­ского языка (евреев в новооб­разо­ванный Из­раиль, немцев в Германию, возвращение рус­ских из «союз­ных республик», ми­грация нерусских в Россию) и вообще так называемая утечка моз­гов со всей очевидностью указывает на отсутствие в стране нацио­нальных интересов. Обра­тим внима­ние, два этноса евро­пейского происхождения в Рос­сии, то есть единственно спо­собные претендовать хоть на ка­кую-то нацио­нальность, не имели своих собственных «рес­пуб­лик», как бы переросли эту «детскую неожиданность»…… опе­ративным командно-административным происхождением «на­ций» в СССР, как бы в противовес постепенному есте­ст­венно-экономическому в За­падной Европе, на родине евреев и нем­цев.
Как это может быть не удивительно прозвучит для уха рос­сийской толерантности, когда где-нибудь, допустим, в Техасе бе­лые линчевали негра, в сознании этих расистов имелось пред­став­ление о том, что такое «человек» и как он должен выгля­деть, просто это представление у них тогда ещё не рас­про­страня­лось на негров (свободе рыночных отноше­ний, кото­рой в её погоне за наживой наплевать на цвет кожи, наживе мешают подобные барьеры, они ограничивались на Юге усло­вием рабства (капиталистическое производство Севера не находило должного сбыта на Юге, отсюда война)). Но «сво­его» же школьного учителя есте­ство­знания такие же расисты, напри­мер, тащили в суд и при­гова­ривали к штрафу за препо­дава­ние дарвинизма. Для кого-ни­будь где-нибудь в мире та­кие случаи могут служить лишней иллюстра­ции той истины, что «свобода» – это буквально свобода, со­стоя­ние, когда ты «как свой среди своих», а к варварам, не ценя­щим свободу личности, не до­росшим до её осознания, афин­ская демократия в Аттике («Отечество», «Дедино»), например, могла быть очень же­стока, используя варваров на серебряных рудниках (рас­пре­деляя потом доход от них между граж­данами по­лиса или на общественные нужды). То­тали­тарная система такой сте­пени жест­ко­сти как рос­сийская совет­ская по природе своей лишена поня­тия о че­ло­веке, лич­ности, её правах и дос­тоин­стве, цен­ности её жизни, склонна воспри­нимать эти кате­гории как «до­садное не­доразу­ме­ние» и даже на­саждать «этни­ческое раз­ме­жевание» для удоб­ства управле­ния. Здесь, где «нации» могут формиро­ваться на ос­нове со­словий (крепост­ных «погра­нични­ков», «начальни­ков»), «че­ловеков», разгова­ривающих с оле­нем, тюленем, во­роном, ни­какие самые высо­кие ученые сте­пени, мировые при­знания, за­слуги перед оте­чеством (напри­мер, ры­ночная стои­мость кол­лекции семян Ва­вилова выше стоимости всей России, с землей, постройками и на­селе­нием, если про­дать его в раб­ство – это пока единствен­ный до­ступ­ный чело­вечеству неис­черпаемый источник энер­гии) не могут служить залогом безо­пасности са­мой жизни че­ловека, и не­взирая, в конце концов, на его этни­ческое проис­хождение (свойское), если человек становиться на пути инте­ресов тота­ли­тарной си­стемы. То есть логика и ме­ханизмы функциониро­вания гра­ж­дан­ского обще­ства, фунда­мента наций Нового вре­мени, и то­тали­тарного, ис­ключающего «природу» националь­ности, про­тивоположно на­правлены. С одной стороны, кре­постная зави­симость одних православных от других право­славных, допус­кающая продажу без земли, или крепостная за­висимость кол­хозников от совет­ской власти («фашизм во внутрь»), с другой – презрение гре­ков или амери­канцев к до­стоинству варваров и негров («фа­шизм во вне»).
Для сравнения, религиозный протестантизм Джордано Бруно касался во­просов свободы трактовки и понимания Свя­щенного писания, свободы слова и здесь с полным правом можно поставить знак равенства между тоталитарным режимом России и древ­ними деспотиями (типа Средневекового Вати­кана), с их сплошь и рядом религиозными идеологиями, нер­возно, догма­тично относящимися ко всякого рода возможно­стям интерпре­таций. Но в то же время Джор­дано Бруно не мог предоставить опытных, наглядных доказа­тельства своей пра­воты, касаемо вопросов строения космоса, природы, а по мере того как евро­пейцы учились заглядывать за горизонт Юпи­тера, категорич­ность религиозных догматов неуклонно шла на убыль. Все-таки внешние черты сходства самых абсолютист­ских периодов в истории европейцев и во­с­точного, россий­ского деспотизма не касаются их внутренних сущностных раз­личий. Экономиче­ским потребностям тотали­тарного режима иные научные дока­зательства могут претить и сойти за ос­корбление. Предъяв­ляемые в России Ломоносовым, Лоба­чев­ским, Вавиловым эти научные до­казательства если и оказы­вали какое-либо воздей­ствие на имущественное положение ученых, то скорее отрица­тель­ное, и вроде бы даже чем дальше, тем хуже. А монархи Ев­ропы, папы римские, рыцари, кавалеры, месье, шевалье, сеньоры, сэры, самураи и осталь­ные (а не какие-нибудь там дворяне) обычно становились участниками общих для всех европейцев ры­ноч­ных отноше­ний, подчиня­лись зако­нам своих стран (или их за­ставляли, если надо), ме­ждународ­ным нормам и их самосоз­на­ние чутко реагировало на развитие технологий, знания. В итоге, всепо­глощающая ры­ночная корысть способна сплотить в одну нацию даже пред­ставителей разных рас, там же где рынок до сих пор не движет отноше­ниями между людьми, приходится изобретать и нации, и дружбу народов.
Мир ещё далек от состояния единого дома и доминирование происходит на уровне стран и сообществ, тем более если от­сутствует политика сдерживания. Видимо более благоприят­ные перспективы роста будут ожидать нацию, старающуюся накапливать разнообразный и улучшенный генофонд, родом в том числе из слабо развитых стран, а не все подряд, да ещё снабженное комплексами разного рода предрассудков.
Tags: Атилла, Аттика, Владимир, Евреи, Лобачевский, М.В.Ломоносов, Малуша, Н.Вавилов, Немцы, Пётр I, Русские, Русские люди, Святослав, абсолютизм, авторитарно-бюрократический строй, варвары, дворяне, демократия, деспот, дружба народов, ключ, ключница, космос, народ, национальность, нация, начальник, негры, политика, предрассудки, рабы, самураи, свобода, суд Линча, толерантность, украинцы, утечка мозгов, учёные, фашизм
Subscribe

  • Бред собачий

    Комментарий на один комментарий Бред собачий (к прочтению)…

  • (no subject)

    Быдло в Интернете 49: qebedo — вошь лобковая, совершенно пиздоголовое насекомое werewolf 0001 — вошь лобковая, совершенно…

  • Заметки на руинах

    Заметки на руинах (к прочтению) Заголовок интернет-заметки ( matveychev_oleg ): Почему рух­нула Русь? Я: Во-первых…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments